Государственные услуги
Государственные услуги
Новости России
Министерство образования
Российское образование
Единое окно
Коллекция
Федеральный центр
Дискуссионный клуб



Иволгин Сергей Юрьевич
Ещё со школьной скамьи увлекаюсь техническим творчеством. На сегодняшний день мной созданы несколько конструкций из которых некоторые ещё на ходу, некоторые уже давно разобраны, от некоторых остались только рисунки.


Моя первая разработка минитрактора.
Трактор имеет шарнирно- сочленённую раму и поворачивает как Т-150К или К-700.
Двигатель: УД-2, мощность-8 л.с.
КПП - от автомобиля ГАЗ-51, 4 скорости вперёд/1- назад
Макс. скорость - до 15 км/час.
Ведущий мост - передний, от ГАЗ-51, укороченный.
Методические рекомендации по постройке и сборке минитрактора.


А это уже не мини а настоящий трактор.
Трактор тоже имеет шарнирно - сочленённую раму.
Двигатель от шасси Т-16, мощность-ок. 20 л.с.
КПП - от автомобиля ГАЗ-51 + раздатка от ГАЗ-66, 4 скорости вперёд/1- назад+ повыш/пониж режимы.
Макс. скорость - до 40 км/час. на повышенном режиме (но этот режим я практически никогда не включаю)для полевых и транспортных работ достаточно пониженного. Задний мост - постоянно ведущий, передний - отключаемый.
Ведущие мосты - передний и задний, от ЗИЛ-157, укороченные.
Для запуска двигателя применяю пускач от трактора Т-40 с небольшими переделками.



Моя последняя разработка. Гусеничный мотоблок
Двигатель ЗИД-4.5.
А вот как он работает я ещё не пробовал.




Моя последняя разработка - Гусеничный электромотоблок - окончательная версия.
Двигатель трёхфазный асинхронный 1.5 кВт.
А вот как он работает




Моя первая разработка транспортного шасси. Это почти микроавтомобиль, причём - грузовой.
Шасси имеет пространственную раму и независимую подвеску всех колёс. Привод на правое колесо - постоянно и с блокировкой на оба колеса без дифференциала.
Двигатель ЗИД-4.5, мощность- 4.5 л.с.
КПП - бесступенчатый вариатор, + режимы вперёд/назад.
Макс. скорость - до 25 км/час.
Передние колёса- управляемые.
Просуществовала один сезон и была переделана.


Модернизация транспортного шасси. Добавил ущё один ведущий мост- увеличились грузоподъёмность, кузов и тяговые характеристики.
Шасси имеет пространственную раму и зависимую подвеску мостов. Привод на правое колесо - постоянно у обоих задних мостов и с блокировкой на оба колеса заднего моста.
Двигатель ЗИД-4.5, мощность- 4.5 л.с.
КПП - от автомобиля ГАЗ-51, 4 скорости вперёд/1- назад.
Макс. скорость - до 25 км/час.
Передние колёса- управляемые.
К сожалению в настоящий момент машина уже разобрана.


Около десяти лет проработал на универсальном энергосредстве УЭС-2-250.
Отличная машина - но у нас к ней был только свеклоуборочный комбайн. Для того чтобы расширить её загрузку я решил сагрегатировать её с жаткой ЖВН-6, которая предназначена для работы только с комбайном СК-5 "Нива".
Пришлось переделать систему навески жатки и привод.
Агрегат получился довольно удобный, производительный и надёжный. Машина участвует в уборке зерновых на валки с 2000 года и по сей день.


 

 

 
  Адрес головного учреждения:
392550 Тамбовская область Тамбовский район
пос. совхоза "Селезнёвский" ул. Первомайская дом 14.. www.agrott.68edu.ru e-mail:

Сампурский филиал  
393450 Тамбовская область, Сампурский район, с. Сампур, ул. Советская д.5
Тел. 8-47556-4-13-36 www.pl4sam.narod.ru

Дизайн и разработка сайта - Иволгин С.Ю.

Наверх